Nique ta mere
Йоу,йоу!
Хм,я запуталась короче.
Пиздец как я запуталась.Столько всего происходит и ничего непонятно.Ситуация крайне беспонтовая,вот как.
И вот что я тебе хочу сказать,дорогой мой дружочек: лучшее - враг хорошего.И закон подлости состоит в том,что когда ты безгранично счастлив,рад и доволен за этим обязательно начнется какая-то череда крайне хуевых событий.Вот такая вот философия дзен буддизма в двух словах: все течет,все меняется.
Ты че,постиг дзен?Пиздец у нас во дворе за такое просветляют нахуй.Гармония с космосом есть?А если найду?

Я на каком-то распутье.Да и не только я, но и Д. ...Я загадка для него,а он - загадка для меня.Я не понимаю,действительно не понимаю,что происходит между нами.Такая яркость и что-то вспыхнуло между нами.Я это помню,как сейчас.Он сидел,а я стояла и мы взялись за руки,смотрели друг на друга и чувствовали себя смущенно совсем,как школьники.Это было просто чудесно!Я смущенно улыбалась,он вроде тоже.Он тяжело вздохнул.Радовало все - это было начало.
Сейчас какая-то смутная обстановка,как будто мы оба в каких-то сомнениях.И мы оба не можем понять с чем эти сомнения связаны.
НО!
Мое сердце остановилось,мое сердце замерло и теперь походу оно оштрафовано за стоянку в неположенном месте.

И меня как-то угнетает вообще все абсолютно,помимо этого штрафа.Даже я бы сказала,что меня все заебало.Заебали водители маршруток,другие люди заебали,субботы,пятницы,заебали все уроды.Заебал блядь дождь и ветер и любое время суток,солнце тоже заебало.Путин заебал,Медведев и обамино ебало.
Такие дела.
Блин,а может у меня клиническая депрессия,но я думаю,что просто устала?..

на мой вопрос как жизнь дружище
сперва ответил всё окей
но вдруг задумался заплакал
стал вены резать на руках


Скорее да,чем нет.


@музыка: Enjoykin — Идущий к Реке

@настроение: отвратительное

@темы: непонятки, отношения, ты, усталость, я