03:00 

Расклад такой

Ямакася
Nique ta mere
Ну ты знаешь,я то пишу,то не пишу...Это от настроения зависит.
Вот хочу поделиться тем,что у меня шифер подтекает.И опять вечная моя проблема: в силу своей вежливости,воспитанности я не могу кому-то резко возразить.ЭТО МЕНЯ В СЕБЕ ОЧЕНЬ БЕСИТ!!!
БЛЯДЬ КАК ЖЕ ХОРОШО БЫТЬ ДЕРЕВЕНСКИМ ДУРАКОМ!!!Типа моих одногруппниц,у которых моча в черепной коробке вместо мозга.
Настолько ахуевшие!!!Не скрою мне иногда хочется дать им прям недетских пиздюлей,разбить ебло каждой,чтоб ходили со сломаными носами и очками сука!Спросишь что меня остановит?Сука,моя пятерка по уголовному праву,как ни странно :yes:
Иногда бывают такие моменты когда я прохожу мимо микроскопа и мне хочется сзади со всей своей дури уебать,что глаз блядь через окуляр вылез сука у О.К.,дуры дурой иловлинской.
Ой аж как вспомню ее,у меня зубы скрежетать начинают!
"Жить по-пацански стремиться к добру" я точно не собираюсь.Спросишь что я собираюсь делать теперь???Бить ебла,наводить порчу,я хз что еще!..Считаю,что сейчас самый подходящий момент,чтобы "охуеть"."Охуеть",в их смысле отстаивать позиции свои.Чтоб сдохли все,заебали!

У нас в общем осень вступила в свои права,и,соответственно,глинтвейн тоже :mad:.А у меня новое драповое пальто и я чувствую,что выгляжу красиво и аккуратно.Мне от этого приятно и поднимается настроение!
В целом,рутина,рутина,ничего больше...Все идет по заведенному порядку и это естественно угнетает.Ах,как скучно жить,как скучно знать,что под луной ничто не ново...

юля сегодня не бухает
а наслаждается вином
и наблюдает как проблемы
уводит розовый закат



URL
   

Я,мои друзья и героин

главная