Ямакася
Nique ta mere
АХАХА
Я просто ахереваю :) .Вот объясни мне, почему со мной все время что-то происходит,что-то случается?И причем совершенно далеко не плохое,а очень даже забавное и смешное.Почему иногда я думаю,что я скучно живу?Да нихера!Я живу пиздато,ахуенно и все нормально,все нормально - супер гуд!

История такая произошла со мной.Все дело было в субботу.Ну сижу я тихонечко дома,никого не трогаю,пью балтику троечку,задрачиваюсь в ла2 и переписываюсь на фб.
Звонит маман и говорит мол приезжай в гости,типа она там борща наварила,настоечка там флинбери стынет типа не чувствуй себя лохом,приезжай.
Ну я недолго думая согласилась,ведь суббота и вечер.
В общем мне нужно было вызвать такси,но вот незадача: как обычно нет денег на мегафоне.Вот я собралась,думаю дойду до магазина,мусор выкину заодно и денег кину на счет.Вот все прошло по плану и иду я обратно на свой падик.Села на лавку,вызвала такси и сижу жду.Смотрю 8ка проехала чуть вперед и сдает назад.А я сижу.
Жестоко тонированое в хлам стекло опускается и парень за рулем мне и говорит:"Девушка,Вас подвезти?".Да ну конечно я согласилась.В общем едем,разговор какой-то ни о чем и "ВЫкаем" друг другу,а там так жестко саб ебашит,что кровь чуть-чуть из ушей не пошла.А потом присматриваюсь,а тип то в умате,едет 40-50 :) .Ну мне от этого еще прикольней стало,интрига же,против системы и правил прем!Потом выяснется в ходе разговора,что тип этот с моего квартала,соседушка короче и зовут его Д. :) .Но я уже давно не тусуюсь на своем квартале,просто здаровуюсь со всеми да и все,а его я вообще впервые видела.
Доехали мы до родительского дома.Посидели,покурили и предложил он мне пива попить,а я его к родителям позвала в гости,а он взял и согласился :) .Вот кидаем мы тачку,берем шампанское и идем к родителям.Там тоже столько угара было,классно вечер провели. НО Д. уже был пьян конкретно и мы не рискнули на тачке ехать,вызвали такси,доехали до квартала,там еще пили пивас,угорали по всякой ерунде,говорили обо всем на свете и ходили по всему кварталу вдоль и поперек,договорились остаться друзьями.В итоге время было начало первого ночи,мы решили пойти в расход.Я захожу домой,не успеваю переодеться в домашние шмотки,Д. звонит и говорит мол типа дома что-то скуууучно,давай еще куда нибудь пройдемся.Я не соглашалась,но он меня уговорил и мы пошли.Выпили по кофе в каком-то фаст-фуде и решили поехать в кино.Как раз там сеанс "Последний охотник на ведьм" шел,вот мы и поехали.Вышли из кино в 4 утра и опять поехали на квартал,потом до ларька пошли,купили сока,а он ахуевает ведь спать ему остается 4 часа всего.Мы покурили и разошлись.
С утра он мне звонил-звонил,будил,но у меня ноль реакции,я даже не слышала телефон.

Короче ночь субботы так круто прошла!Приключений куча,все было просто супер!Вот бы так каждые выходные тусоваться :)

@музыка: NRKTK - Молись, Андрей

@настроение: бодрячком!

@темы: встречи, знакомства, приключения, суббота